Администратор гостиницы (портье)

В типовой форме должностной инструкции в графе общие положения указаны следующие пункты: Определяет статус работника данной профессии как специалист. Дано право занимать должность администратора гостиницы людям с законченным средним профессиональным образованием. Для получения данной работы не обязательно наличие специализированного образования и опыта на аналогичной должности. Однако, необходим общий опыт работы в сфере гостиничного дела не менее 2 лет. Очерчивает круг знаний, которыми должен владеть специалист. Сюда входят знания НПА РФ по теме гостиничного бизнеса, владение основами этики, эстетики, психологии клиентов, основы экономики, организация труда, управление персоналом, правила ОТиПБ, знание санитарных минимумов, пожарной безопасности и основы оказания доврачебной помощи. Прописывается прямое и косвенное подчинение. Обязательно следует указать сотрудника, который может заменить специалиста в его отсутствие по временной нетрудоспособности или во время отпуска. Должностные обязанности Администратор гостиницы выполняет следующие обязанности:

Обязанности работников гостиницы

Год назад, когда мне исполнилось 18 лет, я поехал на сезонную работу в Крым, чтобы подзаработать себе на счастливую студенческую жизнь. Пленило также то, что еду я ни на какой-то север или стройку, а работать в одной из лучших гостиниц на то время. Что означало, что у меня еще будут силы отдохнуть на побережье прекрасного Черного моря. Это была моя первая серьезная работа, поэтому я испытывал очень сильное волнение, боязнь того, что меня уволят, и я подведу родственников, которые предоставили мне такую работу.

Стоит сказать, что сначала меня взяли обычным разнорабочим.

Работа. Вакансия Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес., Должностные обязанности и достижения: Встреча и регистрация постояльцев.

Отзыв о Отзыв написан 5 июня г. Путешествовали с 2 маленькими детьми. Поскольку прилет в аэропорт Домодедово был поздний в Забронировали номер, администратор нам его подтвердил. Указали время заезда в ночь с 3 на 4 июня, ориентировочное время прибытия 2 часа ночи. Когда в указанное время мы приехали в отель - номеров не было! Администратор отеля по телефону долго доказывал свою правоту, утверждая, что мы приехали в неположенное время!

Однако, мой номер должен был быть готов уже в 12 часов дня 03 июня по всем правилам отельного бизнеса! Здесь просто наш номер отдали другим гостям.

Не знаете как заработать? Эта статья расскажет, как без особых затрат можно начать свой бизнес. В данном документе регламентируются полномочия и обязанности работника определенной организации. Должностная инструкция разрабатывается для того, чтобы правильным образом управлять персоналом. Такой документ необходим для того, чтобы обозначить требования и обязанности работника, а также факторы, при которых будет оценен его труд.

Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ФБМ, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Должность дежурного администратора гостиницы - ключевая с точки зрения обслуживания Основные модели организации гостиничного бизнеса.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки Администратор гостиницы С 1 июля года для всех работодателей стало обязательным применение профессиональных стандартов Федеральный закон от 2 мая г. Профстандарты — это требования к квалификации работников. Программа составлена с учетом требований профессионального стандарта"Работник по приему и размещению гостей" Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 сентября г.

Трудовые функции специалиста — Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения: Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс или иное средство размещения. Учет заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.

Международный Центр Профессионального Образования

Отправить Краткое описание курса: Обучение на Менеджера администратора гостиницы в Тюмени В программу обучения входит: Введение в индустрию гостеприимства 2.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с 7 Типичные проблемы гостиничного бизнеса; 8 Рейтинги, ренкинги и.

Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания. Рассмотрим подробнее, какими качествами должен обладать такой специалист, чем ему придется заниматься каждый день и, где можно получить образование, которое позволит начать карьеру в этой интересной профессии.

Описание профессии администратора гостиницы Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей: Это напряженная работа, где требуется коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, умение проявлять лидерские качества и управлять. Стремительное развитие международной индустрии гостеприимства порождает стабильную потребность в профессиональных администраторах, которые не только умеют консультировать клиентов и выдавать ключи, но и разбираются в тонкостях гостиничного бизнеса.

Профессия - администратор гостиницы

Администратор гостиницы относится к категории специалистов. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы.

Администратор гостиницы должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.

Прибыль гостиничного бизнеса во многом зависит от качества сервиса, слаженности работы и квалификации сотрудников. Специальность.

Профессия — администратор гостиницы портье: Поэтому от того, насколько профессионально работает администратор, часто зависит, захочет ли человек и в следующий раз остановиться в этом отеле. Администратор гостиницы регистрирует и расселяет, доставляет багаж в номер, объясняет правила поведения в отеле, рассказывает о дополнительных услугах, выдает ключи и берет их на хранение, вручает поступившую корреспонденцию.

Кроме этого он ведет учет занятых и свободных номеров, бронирует их по необходимости, следит за тем, чтобы номер был готов к приему гостей контролирует работу горничных по уборке, смене белья и т. Даже перегоревшая лампочка и закончившаяся в баре минералка не ускользнут от взгляда профессионала, и он направит соответствующего сотрудника для исправления ситуации. Координируя работу гостиничных служб, администратор не забывает следить за своевременной оплатой номера и разрешать возникающие конфликтные ситуации, если нужно вежливо, но твердо, призывает гостя к порядку.

Почти все свое рабочее время администратор проводит на ногах, да еще и работа сменная и хлопотная.

Курсы администраторов гостиниц в Москве

Должностная инструкция администратора гостиницы 2. Компетенции администратора гостиницы Заключение Введение При найме сотрудника на работу очень важно разобраться изначально, подходит ли кандидат на данную должность. В этом отлично могут помочь тестовые методики. Цель работы - протестировать кандидата и принять решение:

Управленческая структура современной гостиницы. бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество.

Профессия - администратор гостиницы : К Евро , например, ожидается еще 30 новых гостиниц только в Киеве. Конечно, работодатели ожидают от кандидатов минимального опыта работы и знания гостиничной сферы. Успешная карьера европейского топ-менеджера зачастую начинается с работы официантом в гостиничном ресторане. В Украине молодые специалисты гостиничного бизнеса пытаются попасть на позицию менеджера или администратора, минуя менее квалифицированные должности. Следует признать, что этот подход может оказаться вполне эффективным — ведь на украинском рынке труда нехватка гостиничного персонала.

Востребованы и специалисты службы приема и размещения гостей администраторы, портье , метрдотели, руководители административно-хозяйственной службы , и даже директора гостиниц. Зарплаты у сотрудников гостиниц очень разные. Примерно столько же зарабатывали портье. Не стоит забывать, что чаевые, составляющие определенную часть зарплаты, - величина непостоянная.

Вакансии администратора в сфере туризма

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Корпоративные информационные системы на текущем этапе прочно стали главной движущей силой развития и совершенствования мировой экономики. Опытная база показывает, что умело выбранная и внедренная подобная система существенно улучшает управляемость организацией и повышает эффективность его работы. В правильном выборе информационной системы должно быть заинтересовано руководство организации. Проект по автоматизации текущей деятельности предприятия рассматривается как стратегическое инвестирование, которое должно окупиться за счет усовершенствования управленческих процессов и повышения эффективности выполнения бизнес-процессов [2], [3].

Малый бизнес — бизнес , опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения.

Конфигурация «Бизнес-Софт: Администратор гостиницы» предназначена для автоматизации работы портье гостиничного хозяйства. «Бизнес-Софт.

Заказать новую работу Оглавление Введение Основы гостиничного обслуживания Стандарты обслуживания Стандарты работы администрации гостиницы Место расположения службы приема и размещения гостей. Стойка ресепшн Должностные обязанности администратора гостиницы Обязанности администратора службы приема и размещения Обязанности старшего администратора смены Заключение Список литературы Введение Индустрия гостеприимства является сферой предпринимательства, которая состоит из некоторых видов обслуживания, которые могут опираться на принципы гостеприимства, и будут характеризоваться дружелюбным отношением к гостям.

Гостиничный бизнес занимает главное место в данной индустрии, разнообразная и широкая специфика которого будет охватывать и элементы, секторов, которые связаны с ним. Поэтому, гостиничный бизнес будет демонстрировать наиболее разнообразную и широкую организационную структуру, чем иные секторы индустрии. Организации индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые будут определять природу индустрии гостеприимства.

Которая в свою очередь, может формировать организационную структуру гостиницы, будет определять управленческую политику.

Курсы администраторов гостиниц в Минске

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Управленческая структура современной гостиницы.

В Украине молодые специалисты гостиничного бизнеса пытаются Администратор смены, который отвечает за работу горничных, около $, .

О профессии Администраторы гостиниц портье являются важнейшими лицами своих заведений. По долгу службы им приходится общаться с большим количеством людей — постояльцами и потенциальными клиентами. В обязанности человека, занимающего эту должность, входят следующие ключевые моменты — сопровождение документов постояльцев, принятие денежных средств, составление всей необходимой отчетной документации. Кроме того, администратору гостиницы необходимо регулярно контролировать, как работает остальной персонал отеля.

Читать далее Обычно работодатели принимают на должность портье в отель девушек с приятной внешностью, милой улыбкой, обходительными и интеллигентными манерами. У них не должно быть вредных привычек. По этой причине в резюме соискателя на эту должность администратора гостиницы следует, прежде всего, указать свои личностные качества и основные профессиональные навыки. Гораздо больше шансов получить эту работу у тех соискателей, кто прикладывает к резюме свою фотографию и определенные рекомендательные документы с предыдущих мест работы.

Предлагаем ознакомиться с примером резюме администратора отеля.

Работа в отеле. А стоит ли?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!