Исследование . Транспортный баланс Украины не соответствует логистическому потенциал

Общая их сумма — 21 миллиард миллиона тыс. Керченский морской торговый порт намерен инвестировать солидные средства в удлинение старого мола и строительство нового. Это позволит существенно увеличить складские площади. Мировой кризис ударил и по транспортной отрасли, вызвав сильное падение грузопотоков. Тем не менее уже в июне прошлого года падение грузоперевозок остановилось и началось постепенное их наращивание. И год они завершили с позитивными финансовыми показателями. Особенно весомые результаты продемонстрировал морской и речной транспорт. В частности, морские торговые порты увеличили финансово-экономические показатели более чем в 2 раза.

Посол Бельгии: Парадокс, что Украина использует Днепр для экономики на 0,01%

Морская администрация — единственный центральный орган исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Министра инфраструктуры. Основные задачи для администрации — это реализация государственной политики в сферах морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте кроме судов рыбного хозяйства, малых маломерных судов.

Кабмин планирует, что Морская администрация сможет обеспечить выполнение функций, предусмотренных международными стандартами в сфере торгового судоходства, а также создать условия для построения современной модели организации судоходного бизнеса в стране для привлечения инвестиций в судоходство, судостроение, судоремонт. Основная идея — сделать украинский флаг привлекательным для иностранных судовладельцев. Киев, Одесса, Львов, Днепр, Харьков.

Для привлечения инвестиций в порты Правительство приводит «Регистр судоходства Украины» - государственное предприятие в.

В частности, это касается унификации отечественного законодательства с целью четкого выполнения обязанностей по содержанию и модернизации гидротехнических сооружений, которые имеют стратегическое значение, и остаются в государственной собственности. Соответствующее постановление Кабинет Министров Украины принял 11 декабря во время заседания Правительства. Теперь необходимо внести соответствующие изменения в Положение о Регистре судоходства Украины.

По его словам, усовершенствование нормативно-правовой базы и приведение ее в соответствие с действующим законодательством будет способствовать повышению уровня безопасности судоходства, предоставит возможность Мининфраструктуры усовершенствовать процесс технадзора за гидротехническими сооружениями и приведет задачи Регистра судоходства в соответствие с полномочиями Мининфраструктуры и Укрморречинспекции.

Основные виды деятельности связаны с обеспечением безопасности судоходства. Согласно действующей редакции Положения о Регистре судоходства Украины его главными задачами являются:

Об этом идет речь в приказе Государственной службы морского и речного транспорта Морской администрации , который обнародован пресс-службой ведомства. Приказом Морской администрации определены даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях Днепра. В частности, навигация на Каховском шлюзе будет осуществляться с 6 марта по 5 декабря, Запорожском РГС — с 6 марта по 4 декабря, Кременчугском шлюзе — с 12 марта по 21 ноября, Днепродзержинском — с 19 марта по 21 ноября, Каневском — с 26 марта по 30 сентября и Киевском шлюзе — со 2 апреля по 15 ноября.

С учетом фактических метеорологических условий, даты открытия и закрытия навигации могут быть изменены с соответствующим оповещением.

Ее организатором выступило издательство «Порты Украины». Corporation «Реформирование инвестиционного климата в Украине», судостроения, оставшихся судоходных компаний, то суммарные вливания.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 2 43 , Июль В настоящее время к идее создания современного водного пути между Балтийским и Черным морями вернулись снова. По замыслу ряда ученых, реализация этих вариантов пути может существенно повысить эффективность воднотранспортной системы и дать мощный стимул для европейской интеграции стран. Историческая справка На протяжении многих веков реки были важнейшими путями сообщения.

Они играли огромную роль в формировании государственных территорий. По рекам шли грузы, осуществлялись связи, перебрасывались войска. По морю водный путь шел вдоль Болгарии до Константинополя. Суда варягов имели широкий мидель, обеспечивающий хорошую устойчивость на волне, и малую осадку, позволяющую хождение по рекам. Суда были легкими, что позволяло их перетаскивать через водоразделы. Благодаря таким судам варяги могли попадать практически в любое место, что способствовало налаживанию отношений между странами и развитию торговли.

Из Скандинавии на юг возили оружие и художественные изделия, с Северной Руси - лес, мех, мед, воск, из прибалтийских стран - янтарь. Грузы пошли в направлении Западной Двины, Припяти и Буга. Однако идея развития этого водного пути продолжала будоражить мысли ученых, которые видели преимущества близкого расположения рек Западной Двины, Днепра, Невы и Волги.

— история"инвестиционного обмана"

Морские порты Украины притягивают к себе инвестиции 17 декабря , Правительство намерено привлечь инвестиции в развитие украинских портов. Для этого Кабинет Министров приведет украинское законодательство в соответствие с мировыми стандартами. Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул. В частности, это касается унификации отечественного законодательства с целью четкого исполнения обязанностей по содержанию и модернизации гидротехнических сооружений, имеющих стратегическое значение и остающихся в государственной собственности.

К примеру, сейчас вносятся изменения в Положение о Регистре судоходства.

Обе страны готовы инвестировать судоходство по реке Днепр $30 млн. Инвестиционные новости Украины.

Твитнуть в Глава Государственной службы морского и речного транспорта Украины Дмитрий Петренко 6 декабря года Государственная служба морского и речного транспорта Украины провела пресс-конференцию на тему: На пресс-конференции обсуждали вопросы ратификации Конвенции о труде в морском судоходстве , создание единой информационной системы, возрождение судостроительной отрасли страны.

Дмитрий Петренко сразу обозначил вектор дальнейшего разговора: Это подтверждается изменениями в сфере морского и речного транспорта, переменами в области экономики, которые на сегодняшний день уже произошли в нашей стране. Правительство неслучайно приняло решение о создании Морской администрации — органа, успешно действующего во всех странах, которые претендуют на звание развитых морских держав. Если бы этот орган исполнительной власти был создан предшественниками нынешнего руководства Украины, сегодня у нас было бы гораздо больше возможностей реагировать на вызовы этого сложного времени.

Это практически равно сумме ежегодной финансовой помощи нашей стране от международных организаций. Задача Украины на этом этапе — привлечь инвестиции в судоходство и судоремонтную отрасль и со временем возродить собственное производство, исключив необходимость привлечения крупных инвестиций из-за рубежа.

Парламент отправил на повторное чтение законопроект о поддержке судоходства

Понедельник, 26 Марта , В конце ноября года в Брюсселе проходил саммит"Восточного партнерства", в котором принимали участие шесть стран-членов"Восточного партнерства". На саммите было решено следовать стратегическим целям и прагматичному подходу усиливать сотрудничество, в соответствии с интересами граждан стран"Восточного партнерства". Речь идет об усилении таких сфер, как энергетика, студенческие и академические обмены, цифровые технологии, сфера инфраструктуры и т.

До Майдана интерес бельгийцев в Украине как раз представляло сотрудничество в энергетике, в том числе ядерной, сфере -технологий.

Грузовые перевозки по реке Днепр. Грузопотоки, инфраструктура, инвестиции. Меню Текущее состояние и перспективы развития торгового флота Украины. Обеспечение безопасности судоходства: дноуглубление Днепра и.

На практике удовлетворение нужд судоходства осуществляется силами государственных и частных субъектов хозяйствования, которые выполняют в порту комплекс функций, начиная от проводки судна по акватории и заканчивая экспедированием импортных и экспортных грузов, которые прибыли или убыли с таким судном. Актуальность темы Усовершенствование качественных и количественных характеристик судов, а также перевозимых ими грузов, требует от портов приведения своих мощностей в соответствующее судам и грузопотоку состояние.

Поэтому, когда говорят об инфраструктуре порта, подразумевают, во-первых, ее естественный износ, а во-вторых, изменяющиеся запросы флота и грузопотока. Таким образом, порты сталкиваются с двумя проблемами: Тормоза для госпредприятий Собственных средств государственных предприятий, на баланс которых передана портовая инфраструктура, часто оказывается недостаточно для решения указанных проблем.

Но даже в тех случаях, когда бюджет порта или его администрации позволяет, а руководство, осознавая проблему, готово финансировать ремонт и модернизацию портовой инфраструктуры, на практике до реализации проектов дело доходит редко, поскольку расходование средств госпредприятий возможно лишь на основании финансовых планов. Финплан крупных госпредприятий утверждается Кабинетом министров Украины, а предварительно согласовывается Мининфраструктуры, Минфином и Минэкономики.

На практике согласование финпланов происходит с огромными опозданиями. К примеру, финансовые планы АМПУ и госпредприятий — морских торговых портов Большой Одессы на текущий, год были утверждены только в мае-июле этого года, при этом еще шесть портов к началу осени утвержденных финпланов еще не имели. Но согласованный финплан — это только первый шаг. Далее объявляется тендер на выбор проектанта.

ВИЗА ИНВЕСТОРА Е-2 ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ

Вряд ли когда-либо еще к обычному коммерческому грузу было приковано внимание стольких СМИ. Но примечательна здесь не столько сама баржа, сколько оптимистичное заявление премьер-министра о начале возрождения украинского речного флота. Когда Украина получила независимость, по рекам страны перевозили около 60 млн т грузов в год.

под китайские инвестиции, речное судоходство и частный флот Украины и сможет ли составить конкуренция автоперевозкам .

ВРУ поддержала законопроект о поддержке развития судоходства и допуска судов под флаг Украины Об этом пишет Интерфакс-Украина. Указанный документ разработан с целью господдержки развития судоходства и роста тоннажа морского флота под Государственным флагом Украины, привлечения инвестиций в судоходный бизнес, а также для содействия улучшению в целом инвестклимата в стране.

В пояснительной записке к нему отмечается, что Кодекс торгового мореплавания Украины был принят в году. В результате анализа его положений выявлено, что некоторые из них устарели и недостаточно эффективны, поскольку не соответствуют реалиям экономического развития и, в частности, не способствуют развитию судоходства в стране. Так, исходя из ст. Как отмечается в ней, на практике указанные ограничения приводят к тенизации рынка судоходства, поскольку судовладельцы вынуждены выбирать для своих судов флаги государств, которые предусматривают более гибкие положения законодательства.

Это не только создает дополнительные сложности для судовладельцев, но и негативно отражается на экономике Украины в целом, поскольку приводит к значительному оттоку денежных ресурсов за ее пределы. Согласно пояснительной записке, с каждым годом все больше сокращается количество судов под Государственным флагом Украины.

Так, в году было судов дедвейтом 5 тыс. Принятие указанного законопроекта даст возможность урегулировать вопрос предоставления права судоходства под Госфлагом Украины судам, которые принадлежат юридическим лицам, созданным с участием иностранного капитала, предоставление права на каботажные перевозки иностранным судам, что, в свою очередь, будет способствовать привлечению значительного объема иностранных инвестиций в развитие судоходства Украины.

Каков вклад металлургов в развитие речного судоходства

Принятие инвестиционных решений в судоходной отрасли В. Основной причиной, препятствующей возрождению флота Украины, является отсутствие собственных инвестиционных ресурсов для приобретения судов, а также сложность привлечения заемных средств путем кредитования и лизинга. В связи с этим представляется важным выявление факторов, определяющих прибыльность инвестиционной деятельности в судоходной отрасли. Для этого необходимо рассмотреть виды инвестиционных рисков в судоходной отрасли, выявить причины относительно низкой прибыльности инвестиционной деятельности и обобщить условия, определяющие эффективность инвестиций в судоходство.

В последние годы основным фактором, определяющим успех на фрахтовом рынке, является грузовая база. Несмотря на все усилия, судовладельцы не могут произвести продукцию, существенно отличающуюся от продукции конкурентов, в результате чего они сильно зависят от уровня фрахтовых или арендных ставок [4].

Морские порты Украины притягивают к себе инвестиции. изменения в Положение о Регистре судоходства Украины. Фактически.

Разработка и организация производства цифровых устройств на основе революционной модульной архитектуры Потребность в капитале тыс. Киев Краткое описание проекта: Стратегической целью проекта является участие в создании международной ИТ-компании с целью организации производства принципиально нового типа многоцелевых мобильных цифровых устройств гаджетов. В основе построения нового типа устройств лежит универсальная модульная архитектура, позволяющая создавать цифровые устройства - прежде всего коммуникаторы, планшетные ПК и нетбуки с возможностью просто, интуитивно и максимально быстро изменять массогабаритные показатели, функциональность и качество выполнения функций гаджета, а также его форм-фактор и внешний вид.

Фактически речь идет о создании нового сегмента мирового рынка цифровых устройств гаджетов. Целевыми клиентами являются молодые и зрелые люди от 16 до 45 лет, с активной жизненной позицией и активно использующие цифровую электронику в повседневной жизни, в том числе:

Как возродить речной транспорт в Украине

Рада одобрила законопроект о стимулировании речного судоходства в Украине Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект, который расширит количество судов, транспортирующих грузы под украинским флагом, и будет способствовать привлечению иностранных инвестиций в речное судоходство. Докладывающий по законопроекту народный депутат Александр Урбанский отметил, что принятие документа будет стимулом для развития судоходства на реках Днепр, Днестр и Южный Буг.

Урбанский также отметил, что за счет развития речного транспорта можно будет снизить нагрузку на дороги, увеличить количество новых рабочих мест.

Экс-президент Украины предсказал распад России в течение года, если она и даже решились восстановить совместное судоходство. Но в мире, где обитают инвестиционные компании класса «Бэринг.

Ее организатор информационный сервис приглашает к дискуссии о перспективах либерализации рынка железнодорожных перевозок, формирования конкурентной среды и прихода в отрасль новых игроков — частных перевозчиков. В программе конференции — вопрос о реформе государственной монополии в секторе железнодорожных перевозок, создание рыночных условий, пересмотр взаимоотношений между перевозчиками, операторами и грузовладельцами, возможности обновления подвижного состава, организация вагонопотоков, сложности железнодорожной логистики, модернизация инфраструктуры, и даже такие специфические вопросы, как сертификация железнодорожной продукции, повреждение и разукомплектования подвижного состава и многие другие.

Конференция состоится 28 февраля, в четверг, в отеле в Киеве. Участие в конференции платное, регистрационную форму можно заполнить онлайн. Участники Участники события — операторы железнодорожного подвижного состава, экспедиторы и грузовладельцы, пользующиеся услугами железной дороги. В дискуссии примут участие владельцы подвижного состава и частные операторы перевозок — крупные и средние игроки рынка.

Предварительная программа Сессия 1. От монополии к конкуренции на железной дороге Стратегические инициативы для железнодорожных реформ: — глобальная конкуренция и инвестиционный климат: Конкурентная среда новой модели рынка железнодорожных перевозок: В поисках конкурентоспособности Будущее конкурентоспособности:

Инвестиции в недвижимость. 5 идиотских способов инвестирования. Ч.1

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!