Полная информация о работе:

При использовании объекта в качестве спортивно-концертного комплекса важное значение имеет месторасположение. Объект инвестирования находится в непосредственной близости от станций метро Петроградская и Чкаловская. Существует возможность проезда к объекту наземным общественным транспортом — трамваем, автобусом и маршрутным такси. В непосредственной близости от объекта инвестирования находятся жилые кварталы города, которые будут формировать контингент потенциальных потребителей услуг спортивно-концертного комплекса. В прилегающем районе в настоящее время нет спортивных клубов. Как было сказано выше, основным видом деятельности объекта инвестирования будет являться проведение различных спортивно-концертных мероприятий.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

- - , В настоящее время проблема повышения конкурентоспособности строительного предприятия становится все более актуальной. Рыночная ситуация во многом зависит от состояния и результатов конкурентной борьбы. В период развития рыночной экономики определяется необходимость формирования производственного потенциала и повышения конкурентоспособности строительной организации.

Целью работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности строительных предприятий.

маркетинга в управлении конкурентоспособностью строительного предприятия и представлена авторская управлению конкурентоспособностью строительных предприятий с использованием методов . Начать инвестиционно-.

Ориентация на выбор управленческих решений на строго расчетной оптимизационной основе с учетом последовательного соизмерения затрат и конечных результатов. Переход к планированию параметров эффективности строительного производства. Необходимо проводить комплексную оценку эффективности строительного производства. Выявление неиспользованных возможностей предприятия по сокращению затрат живого и овеществленного труда в самом производстве и по максимальному использованию всего комплекса условий деятельности на конкретном рынке в целях повышения конкурентоспособности, а в конечном счете, и прибыльности предприятия, то есть резервов организации таблица 5.

Таблица 5 -Классификация резервов повышения конкурентоспособности инвестиционно-строительного предприятия Наименование группы резервов Резервы повышения конкурентоспособности Резервы использования рыночной ситуации 1. Резервы использования государственных программ 1. Резерв организационной структуры 2. Резервы использования научно-технического потенциала предприятия 2.

Деловая репутация организации Резервы использования производственно- технологического потенциала 3.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Исследование и разработка методики оценки конкурентоспособности строительной фирмы. Методические рекомендации по управлению конкурентоспособностью строительной фирмы.

Можно рассматривать конкурентоспособность строительной исследование строительных компаний, которое продемонстрировало то .. [ 2] Агапкин В. М., Жоголева Е. Е. Эффективное управление сложными инвестиционными.

Формирование механизма повышения конкурентоспособности инвестиционно-строительных проектов Десятко Евгений Николаевич Диссертация - руб. Формирование механизма повышения конкурентоспособности инвестиционно-строительных проектов: Санкт-Петербург, . Развитие и проблемы управления инвестиционно-строительными проектами 8 1. Характеристика развития инвестиционной и строительной деятельности в России и Санкт-Петербурге.

Методические основы формирования механизма повышения конкурентоспособности инвестиционно-строительных проектов. Планирование доходной части инвестиционно-строительного проекта. Формирование механизма закупки работ и услуг для реализации инвестиционно-строительных проектов 76 2. Управление проектами в сфере инвестиционно-строительных проектов 90 Глава 3. Оценка и повышение эффективности и конкурентоспособности инвестиционно-строительных проектов 97 3.

Методы оценки эффективности и конкурентоспособности инвестиционно-строительных проектов 97 Методы оценки эффективности инвестиционно-строительных проектов 97 Расчет эффективности инвестиционно-строительного проекта по реконструкциии спортивно-концертного комплекса. Методы оценки конкурентоспособности проектов и предприятий.

Методические основы оценки конкурентоспособности строительного холдинга

Обоснован выбор показателей конкурентоспособности строительного предприятия и изложена методика их расчета. Выявлена значимость показателей конкурентоспособности, предложен интегральный коэффициент конкурентоспособности Ключевые слова: Эти возможности реализуются в товарах и услугах, противостоящих соперничающим аналогам, как на внутреннем, так и внешнем рынках. Оценка рейтинга конкурентоспособности должна охватывать все стороны деятельности рассматриваемого предприятия.

существующие методы управления конкурентоспособностью компаний в большинстве инвестиционно-строительной предпринимательской сферы.

Сиразетдинов Рустем Маратович В статье рассмотрены концептуальные подходы к развитию девелопмента в инвестиционно-строительной сфере. Абдуханова Статья посвящена анализу текущего состояния девелопмента в инвестиционностроительном комплексе. Рассмотрены проблемы и перспективы развития девелопмента в инвестиционно-строительном комплексе, а также роль девелопмента в социально-экономическом аспекте Статья посвящена анализу текущего состояния девелопмента в инвестиционностроительном комплексе.

Стерник Геннадий Моисеевич На основе опыта консалтинговых исследований и инвестиционного анализа девелоперских проектов проанализированы возможности и ограничения сложившихся методов определения затрат на девелопмент и предложены направления их совершенствования На основе опыта консалтинговых исследований и инвестиционного анализа девелоперских проектов проанализированы возможности и ограничения сложившихся методов определения затрат на девелопмент и предложены направления их совершенствования.

Украдыженко В статье рассматривается новое для России направление бизнеса — девелопмент. Показаны основные особенности, характерные для деятельности российских девелоперов. Рассматриваются пути совершенствования бизнес-процессов в девелопменте бенчмаркинг, аутсорсинг, стандартизация бизнеспроцессов и т. Показаны основные особенности, характерные для деятельности Португальский проект в Сочи — это первый проект комплексной застройки курортной территории, где создаются условия не только для комфортного проживания и отдыха, но и для полноценной работы.

Квартиры в новом доме бизнес-класса помогут сэкономить денежные средства и приобрести качественное, достойное жилье в хорошем районе. Компания располагает сервисом по недвижимости. Ильин В статье анализируются основные обстоятельства, порождающие некорректную оценку эффективности проектов инвестиционно-строительной сферы.

Конкурентоспособность строительной организации

Существенное влияние на результаты функционирования всего народного хозяйства в целом, на ход и успешность экономических преобразований, на изменение качества жизни населения оказывает жилищная проблема. В ней переплетаются важнейшие социально-экономические аспекты. От доступности жилья в определенной степени зависит рождаемость, то есть жилье непосредственно влияет на демографическую динамику. Состояние жилищного сектора приводит к важным последствиям для экономики также и ввиду его масштабности.

Рыночные преобразования в жилищной сфере в последнее десятилетие прошлого века проводились хаотично, непоследовательно и противоречиво.

Специальность - Экономика и управление народным конкурентоспособность российских строительных компаний диктуют что конкурентоспособность предприятий в инвестиционно-строительной Поле конкуренции для российских строительных предприятий зна1 йй тельно расширилось.

Москва В настоящее время проблема повышения конкурентоспособности строительного предприятия является всё более и более актуальной. Так, строительные предприятия столкнулись с множественными трудностями в своей деятельности. Увеличились риски и неопределенность в их деятельности, что обусловлено кризисными явлениями, проникновением на российский рынок иностранных строительных компаний и возникновением новых, отечественных компаний на строительном рынке.

Современные условия, в которых осуществляют свою деятельность строительные предприятия в России характеризуются и тем, что все сильнее заявляет о себе конкуренция, которая является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов и повышением качества товаров. В связи с этим для строительной отрасли является актуальной проблема повышения конкурентоспособности, ведь непосредственно конкуренция развивает строительство.

Именно из-за низкой конкурентоспособности прекращают свою деятельность не отвечающие требованиям рынка предприятия и организации и остаются функционировать и развиваться только конкурентоспособные строительные предприятия. Таким образом, развитие конкурентных отношений и соответственно повышение конкурентоспособности предприятий и организаций являются основой развития строительного рынка в стране. Расчет индекса включает в себя анализ показателей, влияющих на текущую инвестиционную привлекательность регионов с точки зрения деятельности строительного сектора.

При этом делается акцент на показателях, характеризующих состояние в моменте — так, к примеру, значимость ввода жилья ниже чем объем строительных работ, так как во многом объем ввода того обладает отложенным эффектом 1—2 года. Наряду с объемными показателями деятельности строительных организаций исследуются объемы заключенных государственных контрактов,банкротства компаний, информационная открытость представителей рынка, занятость в отрасли, а также состояние рынка кредитования строительного сектора и общий уровень конкуренции среди строительных организаций региона.

Анализ показателей позволяет с высокой точностью определить состояние строительной отрасли, как в разрезе субъектов страны, так и в разрезе федеральных округов и страны в целом. Согласно графику который изображен на рисунке 1, можно сделать вывод о том, что в целом ситуация в строительной отрасли страны во многом стабилизировалась на уровне от до пунктов ИКСО низкая конкурентоспособность , который дает понимание о состоянии строительного сектора на данный момент времени.

Соответственно влияние, к примеру, на объем ввода жилья оказывается с временным лагом в 1—2 года. По итогам года в целом по стране наблюдалось сохранение объемов выполненных работ практически на уровне года.

Методика оценки конкурентной среды инвестиционностроительного комплекса Брянского региона

Выбор показателей оценки маркетинговой деятельности предприятия необходимо основывать на критериях, характеризующих качество и эффективность реализации ее функций, прежде всего, с позиций конечных результатов их материализации в производственно-экономической сфере строительного предприятия. В целях усиления влияния маркетинговой деятельности на повышение конкурентоспособности предприятия стройиндустрии в диссертации разработаны и получили практическую апробацию: В этой связи были разработаны и предложены к внедрению: Маркетинговая деятельность предприятий стройиндустрии представляет собой широкое поле для развертывания научных исследований.

Многие ее аспекты и направления не исследованы или недостаточно исследованы как отечественными, так и зарубежными учеными, а также практиками-маркетологами.

Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в Система управления рисками инвестиционно-строительных проектов ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтинговый цикл Компании «ЮНИПРАВЭКС» состоит из .

Инновации — необходимое условие для выживания фирмы, корпорации и даже целой страны. Несмотря на то, что каждая новая инновации связана с большим риском, предприятия стараются модернизировать, автоматизировать свою работу, вовлекая в процесс производства все новые технологии. Всегда остается шанс, что нововведение поможет не только улучшить производства, сохраняя при этом достойное качество продукта, но и получить хорошую прибыль от реализации продукта инновационного внедрения. Рисунок 1 — Динамика числа промышленных организаций, занимавшихся инновационной деятельностью [3] Таким образом, вводимая инновация направлена на получение дохода и на повышение эффективности производства, улучшение качества строительства, должна способствовать экономии ресурсов и снижению затрат на строительство, реконструкцию, эксплуатацию и ремонт зданий и сооружений.

Широкому внедрению инноваций препятствует отсутствие метода комплексной сравнительной оценки опытных и серийных образцов инновационной продукции, позволяющего учесть все преимущества, получаемые за счет инноваций, по сравнению с имеющейся продукцией на рынке строительной отрасли. Такой метод может способствовать принятию количественно обоснованных решений при внедрении конкретного вида инновационной продукции [3]. Также необходимо провести цепь последовательных операций в целях выбора наиболее оптимального варианта инновационной продукции рис.

Процесс принятия решения должен начинаться со структуризации задачи. Для этого вначале производится предварительный анализ и содержательная постановка конкретной задачи. Этот этап важен и часто является наиболее трудным, производится он с привлечением квалифицированных экспертов. Далее производится формирование множества критериев конкурентоспособности, которые с достаточной степенью полноты отражают цели решения.

После этого осуществляется формирование исходного множества допустимых альтернативных вариантов инновационного продукта.

Маркетинг строительной компании: Зачем нужен и когда бесполезен. Интервью С.Разуваева. Ч.1.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!